Используемые устройства для входа на сайт¹:

  • Смартфоны — 70.4%
  • Десктопные компьютеры — 25.4%
  • Планшеты — 4.2%

28.1% от всех посетителей заходят на сайт с помощью устройств компании Apple.

Интерактивные баннеры

Тизер

Графическая полоса, зафиксированная в нижней части экрана. Не мешает просмотру контента, при скролле остается на месте, закрывается крестиком. Формат наиболее эффективен для кликовых кампаний.

Состоит из расхлопа, который на 5-7 секунд раскрывается на 1/3 экрана, и узкого тизера.

Свайп-баннер

Интерактивный формат, состоящий из двух частей: полоска тизера и полноэкранный баннер. Формат не раздражает пользователя, идеально подходит для спецпроектов и креативных решений. Пользователь знакомится с продуктом прямо в баннере, переходить на сайт рекламодателя не требуется.

Видеотизер

Адаптивный видеобаннер, занимающий нижнюю часть экрана над контентом. Видео проигрывается автоматически без звука, скроллится вместе со страницей. Можно поставить на паузу, перейти по ссылке, либо закрыть крестиком. После окончания видео, на экране остается креатив в формате обычного тизера.

Фулскрин

Адаптивный полноэкранный баннер, может содержать простой креатив или сложную интерактивную механику. Подходит для тактических и имиджевых кампаний, обеспечивая 100% контакт с пользователем.

Стоимость размещения интерактивных баннеров:

  • Тизер — 6500 руб / неделя
  • Свайп-баннер — 8000 руб / неделя
  • Видеотизер — 10000 руб / неделя
  • Фулскрин — 12500 руб / неделя

Возможен таргетинг по городам России (расчет стоимости размещения на основе фактического трафика). Скидки при размещении несколько недель подряд.

Классические баннеры

Баннер 300х600 (настольная версия сайта):

  • на неделю — 6 500 руб
  • на месяц —  20 000 руб

Баннер 336х280 (настольная + мобильная версии):

  • на неделю —  10 000 руб
  • на месяц —  30 000 руб

Полный прайс-лист на рекламные баннеры с оплатой по СРМ, информация о скидках и сезонных наценках — pdf.

Информация о размещении информационных материалов и PR статей.

Контакты

Источники данных:

  1. Яндекс.Метрика, 01.06.2018-31.05.2019, на основе 14.5 млн уникальных визитов, pdf