Фитсевен – один из старейших сайтов о здоровом образе жизни. Начиная с 2010 года мы рассказываем нашим читателям о том, как правильно питаться, улучшить физическую форму и следить за своим здоровьем.

В марте 2020 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ включило сайт fitseven.ru в список 371 социально-значимых отечественных информационных ресурсов¹.

Миссия и ценности

Миссия Фитсевен – знакомить широкую аудиторию с новейшими научными открытиями в области функционирования человеческого тела. Современная медицина развивается семимильными шагами, продолжительность активной жизни растет — но разобраться в этом самостоятельно становится все сложнее.

// Принципы нашей работы:

  • Ответственность — мы внимательно относимся к источникам используемой информации и требованиям законодательства РФ.
  • Практическая польза — наши рекомендации рассчитаны на повседневное использование.
  • Простота — мы рассказываем понятными словами о сложных вещах.

Источники трафика

Фитсевен сотрудничал с крупнейшими новостными и спортивными порталами страны. В рамках партнерства со СМИ2 анонсы новых материалов публиковались на сайтах группы “РИА Новости” (ria.ru) и “Лента.ру” (lenta.ru). Также, в период существования проекта “Рамблер Weekend” материалы размещались на главной странице (rambler.ru).

// Аудитория Фитсевен

Аудитория Фитсевен

Пиковая ежемесячная аудитория сайта Фитсевен достигала от 1 млн уникальных посетителей². Основные возрастные группы — 25—34 года (35,8% от всех посетителей), 18—24 года (19,6% посетителей) и 35—44 лет (15,7%).

Женщины составляют 50,6% от среднегодовой аудитории, мужчины — 49,4%. Большинство читателей проживают в крупных городах России, а на Москву и Санкт-Петербург суммарно приходится 23,4% аудитории.

Регулярные занятия спортом — главная составляющая повседневной жизни читателей Фитсевен. Они уделяют много внимания правильному питанию, регулярно посещают рестораны и заказывают готовую еду с доставкой. Кроме этого, в сферу их интересов попадают как спортивная одежда и обувь, так и горнолыжный отдых, активный туризм и участие в марафонах.

// Анализ долгосрочных интересов (на основе Affinity Index)²:

  • Силовые виды спорта — 753%
  • Фитнес — 259%
  • Уход за лицом и телом — 140%
  • Спортивная одежда — 128%
  • Мультиварки — 125%
  • Лыжный спорт — 123%
  • Мужская парфюмерия — 120%
  • Еда и напитки — 117%
  • Спортивное питание — 114%
  • Горнолыжный отдых — 113%

// Форматы рекламы

Фитсевен обладает различными рекламными и спонсорскими возможностями — на нашей площадке можно публиковать информационно-рекламные материалы, размещать баннеры, а также создавать совместные интеграции и спецпроекты.

Контакты

Источники данных:

  1. Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 31 марта 2020 г, ссылка
  2. Яндекс.Метрика, 16.11.2018-15.11.2019, на основе 7.6 млн уникальных визитов. PDF

Примеры рекламных материалов: