Как тренеру найти новых клиентов?

На сегодняшний день проблема привлечения клиентов в фитнес-клубы для занятий с персональным тренером считается достаточно актуальной. Виной тому является несколько причин, среди которых:

  • Необходимость среди клиентов в продлении абонемент, на что не всегда хватает денежных средств;
  • Уменьшение потока клиентов в летнее время из-за отъездов в отпуска или банальной лени;
  • Стеснение потенциальных клиентов. Большинство женщин предпочитают заниматься дома только потому, что бояться осуждающего мнения окружающих;
  • Отсутствие силы воли. В этом случае речь идет о прекращении посещения занятий уже спустя две тренировки;
  • Ограниченность в географии. Некоторые фитнес-залы расположены далеко, что не позволяет привлечь достаточное количество клиентов.

Естественно, возникает вполне логичный вопрос – как привлечь клиентов тренеру по фитнесу в Москве и Санкт-Петербурге? Попробует ответить на него данная статья.

Целевая аудитория

Прежде всего, стоит определиться с тем, для какой целевой аудитории и с какой целевой аудиторией работает фитнес-клуб. При этом стоит учитывать все спектры. Список выглядит следующим образом:

  1. Конкуренты. Очень важная группа, с которой сталкивается каждый фитнес-клуб определенной направленности. Например, если зал предназначен для занятий с женщинами, то он будет не единственным в городе. В свою очередь, конкуренты делятся на прямых и косвенных – это тоже стоит учитывать. Первая группа представляет собой людей, предлагающих услуги той же направленности, вторая подразумевает более широкий спектр предлагаемых услуг. Зная конкурентов, можно определиться с тем, как затмить их собственной рекламой.
  2. Мамы. Одна из главных составляющих целевой аудитории. Многие молодые мамы желают вернуться к прежним формам после родов. Их можно встретить в различных группах в социальных сетях.
  3. Женщины, желающие сбросить лишний вес. Еще одна главная составляющая. Найти их можно также в различных пабликах. Также узнать о потенциальной клиентуре можно через знакомого диетолога. Зная о такой категории клиентов, стоит учитывать особенности рекламы. Очень важно, призывая новых клиентов в фитнес-клуб, не оскорбить их чувства или не вызвать очередной комплекс неполноценности.
  4. Жители района, где работает тренер. Чтобы привлечь данную категорию, рекомендуется указать в объявлении адрес клуба.
  5. Спортсмены или те, кто этим интересуется. При поиске такой клиентуры внимание стоит обращать на спортивные группы в социальных сетях.

Наконец, еще одна группа потенциальных клиентов – это студенты. Данную целевую аудиторию можно привлечь интересными акциями и предложениями. Таким образом, тренер по фитнесу должен принять во внимание всю целевую аудиторию, с которой ему предстоит не только сотрудничать, но соперничать.

Что делать тренеру?

Ниже представлено несколько основных способов, благодаря которым профессиональному тренеру удастся привлечь новых клиентов.

  1. Завоевать доверие администратора фитнес-клуба. Вариант достаточно действенный, так как первым делом клиент увидит именно девушку или юношу на ресепшене. Таким образом, если тренеру удастся войти в доверие, он станет первым человеком, услугами которого посоветуют воспользоваться.
  2. Обратиться к менеджеру по продажам. В принципе, данный способ не сильно отличается от первого. Но благодаря менеджеру удастся найти большее количество клиентов.
  3. Опубликовать или развешать рекламу в фитнес-клубе. Обычная, но оформленная правильно листовка сможет привлечь внимание потенциального клиента, тем самым доставив удовольствие будущему тренеру. На рекламный лист можно поместить информацию о самом инструкторе, адресе фитнес-клуба (если реклама дается в социальных сетях), а также об акциях.
  4. Общение. Несомненно, станет действенным способом для тех, кто умеет красиво говорить. Так, например, можно найти клиента уже в самом зале среди новичков. Стоит инструктору лишь подойти к тому, кто неправильно выполняет упражнение и завязать с ним диалог, как уже через несколько минут у тренера может появиться новый клиент.
  5. Использование социальных сетей. Размещение рекламы в этом случае не единственный способ. Можно устраивать различные конкурсы, вести отдельную группу с советами или примерами того, как правильно выполнять упражнения. Спустя некоторое количество времени поток клиентуры заметно увеличится.

Также для привлечения клиентов существуют специальный сайты. Так, тренеры по фитнесу в Москве могут разместить там свое объявление. То же самое касается фитнеса в Санкт-Петербурге – есть сайты направленные и на этот город, где также собираются анкеты персональных инструкторов.

Материал публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *